Всемирно известная американская компания Google в запросно-поисковую рекламу вводит видеоматериалы. Продолжая заниматься контекстными объявлениями в выдаче, Google постановила добавить видеоролики в них. Наряду с рядом прочих новинок, это предложение было представлено перед инвесторами Google во время недавнего вебкаста. Объявлено, что довольно разумно, что оплата за просмотр, станет наиболее объективной моделью оплаты для такого вида рекламы. Данное нововведение принято в рамках проекта Google по усовершенствованию поисковой рекламы, которое поможет сделать ее более эффективной для рекламодателей. Размещать несколько ссылок в объявлении эта же схема популяризации поисковой рекламы позволила рекламодателям. Также летом Google начал опробовать поисковые объявления с картинками, обновленный формат рекламы отображается справа от поисковой выдачи. Американская компания Google Inc. начала размещать контекстные объявления значительно ближе к органическим результатам выдачи, это заметили еще до того времени. Google Inc. решила усовершенствовать поисковую рекламу вернее из-за корыстных причин, нежели альтруистических соображений. Компания, этими действиями хочет увеличить прибыль с рекламы, т.к. замедлились темпы роста, и 10% было в две тысячи восьмом году году.