Молодое поколение пытается не участвовать в социальных сетях, распространенных

Молодежь мало общаются в социальных сетях, популярных среди старшего поколения. Усредненный показатель возраста зарегистрированных участников Facebook будет 33 года, а у поклонников Twitter вышел 31 год. За последнее время стали приходить в «Твиттер» люди более молодого возраста, а в сеть Facebook — более зрелого возраста. Согласно данных компании comScore, количество зарегистрированных в сети Twitter в возрасте от 12 до 17 лет на начало осени составляли уже 12 % , что в два раза больше ушедшего года. Современная молодежь, помешанная на информационных потоках, не собирается признавать веб-общения, но по тем или иным обстоятельствам вынуждена регистрироваться в Интернет-ресурсах, таковы выводы экспертов. Общаясь с ограниченным кругом людей и отправляя обычные сообщения, большинство пользователей прибегает к молодежным социальным ресурсам. Развлечением другого поколения как раз и служит сеть «Твиттер», рассказывают молодые американские пользователи, правда ученые открыли парадокс. У каждого интернет-посетителя должен быть блог, но при этом доверять Интернету собственные сведения нельзя.

Интересное